Я довёл до слёз миллионы даосов

Загрузите Я довёл до слёз миллионы даосовпосмотрите , Я довёл до слёз миллионы даосов не забудьте нажать на кнопку «Нравится» и «Поделиться». Английский подводный мир всегда обновляется на сайте Я довёл до слёз миллионы даосов Kungfutv.
Не забывайте смотреть другие аниме, обновления дунхуа Hotgirl Asia
Я довёл до слёз миллионы даосов

синопсис Я довёл до слёз миллионы даосов

История о студенте Цзян Бэе, который доблестно сражался на станции метро и был благословлен системой, которая отправила его в другой мир. В этом мире, мире игры, наполненном культиваторами, Цзян Бэй превратился из обычного драчуна в маленьком городке в гениального ребенка в глазах окружающих. Полагаясь на систему, Цзян Бэй начал путь совершенствования и стал сильнее, выполняя главное условие культивации в этом мире - расстраивая и выводя из себя людей! После ряда происшествий Цзян Бэя постепенно наладились отношения с новыми родственниками. И тогда Цзян Бэй, его гениальный брат Цзян Нань и дочь короля боевых искусств Хуянь Лань объединяют усилия, чтобы бороться с таинственными силами и бесчисленными злыми духами.

Альтернативные названия:

The post Я довёл до слёз миллионы даосов appeared first on Watch chinese anime donghua subtitles for free.



source https://kungfutv.net/%d1%8f-%d0%b4%d0%be%d0%b2%d1%91%d0%bb-%d0%b4%d0%be-%d1%81%d0%bb%d1%91%d0%b7-%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%be%d0%bd%d1%8b-%d0%b4%d0%b0%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2

Post a Comment

0 Comments